zerga.ru


Замена задних крыльев.


И так зачем, а именно когда нужно приступать к замене задних крыльев. Кузов автомобиля изготовлен из листовой стали толщиной от 0.8 мм. В процессе эксплуатации автомобиля, кузов подвергается воздействию воздуха и влаги. От таких воздействий кузов автомобиля разрушается, происходит так называемый процесс гниения (коррозия). В этой статье мы объясним как заменить задние крылья автомобиля ВАЗ классика.

Перед тем как приступить к работе, внимательно осматриваем крылья. Если повреждения не значительны, то-есть повреждение как на фотографии ниже, то можно приварить только рем-вставку, благо их сейчас навалом. Ну а если крыло сильно повреждено, то оно требует замены.

Степень повреждения крыла.

Для замены нам понадобится: болгарка (с отрезным и заточным кругами), дрель, тонкое острое зубило или стамеска, плоскогубцы и сварочный аппарат.

Разбираем декоративную обшивку в багажном отсеке и снимаем задние сиденья. Отступив от сварочных швов на один сантиметр, болгаркой срезаем старое крыло. Далее берём плоскогубцы и удаляем оставшуюся ленту на сварочном шве старого крыла. Если в каком-то месте не будет отрываться лента, можно высверлить точку контактной сварки дрелью или срубить тонким зубилом. После того как срезали крыло, выравниваем посадочное место для нового крыла. Если внутренняя арка повреждена, то обязательно срезаем и её.

Повреждение внутренней арки.

Срезав болгаркой повреждённый метал, подгоняем ремонтную вставку внутренней арки и привариваем её.

Привариваем внутреннюю арку.

Теперь нам нужно подогнать новое крыло к автомобилю. Прикладываем крыло и закрепляем его струбцинами в нескольких местах. Если где-то не подходит (это зависит от качества крыла), то поджимаем или натягиваем в общем всё должно подойти. После того как всё подошло привариваем крыло к автомобилю. Метод проварки точечный, лучше будет если предварительно просверлите отверстия.

Точечный метод сварки

После того как вы приварили крыло, с помощью болгарки и заточного круга зачищаем швы. Теперь нам нужно замазать сварочные швы автомобильным герметиком. Для этого резиновым шпателем наносим равномерно герметик по шву.

Замазываем швы.

Замазывание швов.

После всех проделанных работ преступаем к покраске. Крыло желательно обработать изнутри антикоррозийной смесью, так-как после установки доступ к внутренней стороне крыла частично ухудшается.

Вот и всё мы заменили задние крылья.

На главную.