zerga.ru


Ремонт маятника рулевого управления.


При эксплуатации автомобиля, так-же изнашивается и рулевое управление, в частности речь пойдёт о рулевом маятнике, а точнее о его ремонте.

Все неисправности, этого механизма, приводят к замене капроновых втулок. В редких случаях бывает, что изнашивается ось или лопается корпус маятника, при таких неисправностях лучше заменить маятник на новый. Но в частых случаях изнашиваются только капроновые втулки. В этой статье мы расскажем как их поменять.

Прежде всего, чтобы заменить втулки, маятник можно не снимать, а заменить втулки на месте.

С помощью плоскогубцев, снимаем шплинт, ключом на 19 откручиваем гайку и вынимаем рычаг с осью.

Вынимаем рычаг с осью.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, его требуется заменить. Подковырнув отвёрткой, вынимаем капроновые втулки.

Вытаскиваем капроновые втулки.

Аккуратно всё очищаем от грязи и старой смазки. Далее берём новые втулки и запрессовываем их обратно. Смазываем хорошенько всё литолом-24 и устанавливаем рычаг с осью обратно. Внимание!!! перед тем как намазать всё литолом, проверьте входит ли ось в новые втулки, потому-что если нет потом это может потратить вам немного нервы, а это не приятно. Если всё нормально вставляем ось, одеваем шайбу и закручиваем гайку.

Регулировка производится степенью затяжки гайки. Гайку затягивают, что-бы рычаг проворачивался при не большом усилии руки. Далее устанавливаем гайку, что б совпали отверстия и зашплинтовываем.

На этом всё, мы поменяли капроновые втулки маятника рулевого управления.

На главную.