Ремонт рабочего цилиндра сцепления
zerga.ru


Ремонт рабочего цилиндра.


Если вы заметили что уходит жидкость из бачка сцепления или есть очевидное подтекание в области рабочего цилиндра, значит пришла пора его ремонтировать.

Ставим автомобиль на смотровую яму и вооружившись инструментом принимаемся за дело.

Первым делом отсоединяем пружину от вилки и можно ослабить гайку на регулировочном болту.

Снимаем пружину.

Отпускаем ключом на 17 трубку, которая вкручивается в пробку цилиндра. И откручиваем два болта которые крепят цилиндр к кожуху сцепления. Придерживая ключом трубку, откручиваем цилиндр. После того, как открутите цилиндр, воспользуйтесь ёмкостью что б слить жидкость.

Снимаем рабочий цилиндр.

Далее снимаем регулировочный болт (он выпадает очень легко) и снимаем резиновый пыльник.

Снятие пыльника.

Тонкой отвёрткой или спицей выталкиваем поршень.

После того, как мы разобрали всё, осматриваем внимательно цилиндр и поршень, на наличие царапин и раковин. Если они присутствуют, значит нужно цилиндр заменить на новый, если нет тогда нужно заменить все резиновые манжеты. Обычно покупается вот такой рем-набор.

Рем-набор для рабочего цилиндра сцепления.

Снимаем с поршня старые манжеты и устанавливаем новые.

меняем манжеты.

Смазав всё аккуратно тормозной жидкостью собираем обратно. Нельзя смачивать маслом бензином или соляркой, во избежании набухания резиновых уплотнений. Замена прокладки под пробкой, производится только при случаи утечки из под неё, в других случаях лучше не трогать.

Собрав всё на место, заливаем жидкость в бачок и прокачиваем систему. Как прокачивать смотрите соответствующую статью.

Вот и всё, мы закончили ремонт рабочего цилиндра сцепления.

На главную.