Замена подвесного подшипника
zerga.ru


Замена подвесного подшипника.


Для замены подвесного подшипника, прежде всего снимаем полностью карданный вал. Разбираем крестовину, как разберать описано в статье выше.

Далее вооружившись головкой на 27 отворачиваем гайку, но не полностью, оставляем её на резьбе для выпресовки вилки кардана.

Откручиваем гайку.

Для того что бы выпрессовать вилку кардана, нам нужен специальный сёмник. Сёмник может быть разной конструкции, мы воспользуемся тем что на фотографии ниже. Устанавливаем сёмник и преступаем к выпрессовке. Бывает что подтягивая сёмник вилка всёравно не идёт. Втаком случаи, можно помочь ей лёгким постукиванием мототка.

Выпрессовываем вилку.

Так-же сркзу снимаем опорную пластину подвесного подшипника. Теперь нам нужно спрессовать подвесной подшипник с карданного вала. Нам нужни два уголка, примерно 50 на 50, и операя об них выпрессовываем подвесной. Для выпрессовки нам нужна проставка из мягкого металла и через неё наносим удары молотком, что бы не повредить резьбовую часть карданного вала.

выпрессовываем подвесной подшипник.

После выпрессовки подшипника, снимаем грязеотражательные шайбы и снимаем стопорное кольцо. Берём подходящего размера втулки или какую-то головку и вибиваем подшипник из корпуса.

Замена подшипника.

Устанавливаем новый подшипник и собираем всё в обратном разборке порядке. Ещё один момент, он хоть и не столь важен, но в наше время как не как актуален. Перед установкой нового подшипника, желательно убедится в наличии смазки в нём. Если смазки нет или её мало, добавляем. Как добавить? Слегка поддев шилом стенку закрытого подшипника, снимаем её и набиваем смазкой, далее закрываем обратно.

Вот и всё, мы заменили подвесной подшипник.

На главную.