Ремонт главного цилиндра сцепления
zerga.ru


Ремонт главного цилиндра сцепления.


Если не возвращается (или плохо возвращается) обратно педаль сцепления, после нажатия или уходит жидкость по немногу, а так-же если видны потёки жидкости в салоне, значит износились резиновые уплотнения главного цилиндра и требуется замена. И так, произведём ремонт главного цилиндра сцепления.

В первую очередь снимаем главный цилиндр сцепления с автомобиля. Для этого нам нужно слить жидкость с бачка. Жидкость можно откачать большим медицинским шприцом или резиновой грушей (в просто-народе клизма).

После того как слили жидкость, ослабляем хомут и отсоединяем трубку бачка.

Снимаем трубку

Ключом на 13 откручиваем трубку, которая идёт к рабочему цилиндру и аккуратно отгибаеи её.

Откручиваем трубку.

Откручиваем две гайки крепления цилиндра и вынимаем его.

Снимаем главний цилиндр сцепления.

Сняв защитный пыльник, снимаем стопорное кольцо, спомощю загнутых круглогубцев.

Снимаем стопорное кольцо.

Далее вытягиваем поршень толкателя и осторожно поддев тоненькой отвёрткой вытаскиваем уплотнительное колечко.

Вытаскиваем поршень.

Далее что бы снять второй поршень, утапливаем пальцем его во внутрь и резко отпускаем. Под воздействием пружины поршень выскакивает наружу.

Снятие поршня.

И далее вытряхиваем пружину. Осматриваем внимательно все детали. Если цилиндр и поршень имеют царапины или задиры, детали нужно заменить, если нет то промываем всё и продуваем сжатым воздухом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца и смочив их чистой жидкостью собираем всё обратно. Процесс сборки проходит в обратной последовательности разбору. В конце заливаем жидкость и прокачиваем систему.

Вот и всё мы произвели снятие и ремонт главного цилиндра сцепления.

На главную.