Масляный заборник,ремонт масланого заборника
zerga.ru


Масляный заборник.

И так масляный заборник. На вид не прихотливая деталь, но может так-же принести массу неприятностей водителю автомобиля.

Масляный заборник

Если ездить на автомобиле без защиты поддона картера, может произойти совсем не приятная ситуация на дороге (особенно если эксплуатируется автомобиль в загородной местности, где нет нормальных дорог), а именно наехать на препятствие которое повредит поддон картера. На первый взгляд вроди-бы ничего страшного и можно ехать дальше, а при втором, может при сильном ударе отломить масляный заборник.

Если после столкновения горит контрольная лампа давления масла или гаснет только при повышенных оборотах, Вам самое время на смотровую яму.

Преступаем к замене масляного заборника. Первое что нам нужно запастись инструментом. Нам нужна головка на 10 и не длинный вороток(лучше если вороток устанавливается в дрель, так будет быстрее). Так-же нужен рожковый ключ на 10, накидной на 13 (для откручивания масляного насоса), шестигранник для откручивания пробки поддона и ёмкость для слива масла из поддона картера.

1. Сливаем масло и откручиваем болты поддона картера, снимаем повреждённый поддон. После снятия можно визуально осмотреть маслозаборник на наличие трещин.

2. Снимаем сам масляный насос.

Снятие масляного насоса

3. Внимательно осматриваем маслозаборник, если обнаружены трещины или он отломан вообще, такую деталь нужно заменить (смотрите рубрику масляный насос). Если заменить нечем, можно заварить трещину сваркой в аргоновой среде. ВНИМАНИЕ!!! сварку должен проводить опытный специалист, так как сам заборник алюминиевый.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем так-же установить новые прокладки.

На главную