Выхлопная система
zerga.ru


Снимаем выхлопную систему.

Рани или поздно, Вы сталкиваетесь с такой проблемой, как прогорание выхлопной трубы, что ведёт к частичному или полному демонтажу узлов выхлопной системы. Каждый автомобилист, должен знать или по крайней мере представлять для себя, как заменить детали этой системы. В этой статье, мы подробно опишем, как определить какой узел вышел из строя и как его заменить.

Первым делом, заезжаем на смотровую яму. Осматриваем внимательно выхлопную трубу и ищем закопченные чёрным дымом места(особенно в районе резонатора и глушителя). Когда глушитель прогорает, то в месте прогара образуется закопченность, вот эти места и ищем.

Если таковы места обнаружены, принимаемся к демонтажуглушителя, резонатора и приёмной трубы. Для начала отпускаем хомут, который прижимает глушитель к резонатору. Отпустив хомут, сбиваем его со своего посадочного места, иначе он не даст нам рассоединить глушитель с резонатором хоть он и отпущен.

Снимаем хомут.

Что бы отсоединить глушитель от резонатора, делаем следующие действия. Берём одной рукой за трубу резонатора, а другой за трубу глушителя в районе стыка и двигая в право и в лево по ходу машины давим резонатор в низ, а глушитель в верх. После таких действий глушитель легко снимается с резонатора.

Теперь глушитель остался висеть на резиновых растяжках и остаётся толь ко снять его с них. Для этого ключиком на 7 откручиваем болт на задней растяжке. Обычно при длительной эксплуатации, устанавливают кусок стальной проволоки с загнутыми краями.

Снимаем с задний растяжки.

И остаётся только снять две боковые резиновые растяжки, если они есть, обычно они или рвутся или теряются. Но если они есть, отгибаем отвёрткой крючки и снимаем их вместе из глушителем.

Снимаем боковые растяжки.

Очищаем глушитель от грязи и отправив его в ремонт, переходим к резонатору.

Под эластичной муфтой, снимаем хомут и аккуратно проворачивая резонатор в право влево по оси снимаем его. Если он идёт туго можно помочь ему постукиванием молотка, через деревянный брусок.

Снимаем резонатор.

Далее принимаемся за приёмную трубу (в просто народе штаны).

Снимаем хомут, который крепит приёмную трубу к коробке передач.

Снимаем хомут.

Далее откручиваем четыре гайки, которые крепят приёмную трубу к выхлопному коллектору. При откручивании будьте осторожны, потому что, они латунные и очень легко облизываются грани. Так что откручиваем осторожно.

Откручиваем приёмную трубу.

Нам остаётся только снять её. Аккуратно при снятии снимаем прокладку и вынимаем приёмную трубу. Она очень плохо сходит со шпилек, нужно приложить некоторое усилие и она сойдёт.

Сём приёмной трубы.

Далее все узлы отправляем на ремонт.

Всё мы сняли выхлопную систему.

На главную.