zerga.ru


Вкладыши.

Вкладыши шатунные и коренные изготовлены из стали с баббитовым наплавлением, по этому они кажутся на вид алюминиевыми но прочными. Вкладыши шатунные отличаются от коренных не только размером но и по форме. Существует несколько размеров вкладышей это Стандартный и ремонтные 0,25 : 0,5 : и 0,75. Теперь немного поговорим о коренных вкладышах.

Коренные вкладыши

Коренных шеек коленчатого вала всего 5-ть, а вкладышей четыре с канавкой как показано на фото красной стрелкой и шесть вкладышей без. Вкладыши с канавкой и отверстиями устанавливаются в корпусе блока цилиндров, но так как с канавкой вкладышей только четыре в среднее или третье место устанавливается вкладыш без канавки. Обязательно смотрим что-бы отверстия во вкладышах совпали с отверстиями в блоке цилиндров через которые масло попадает во внутрь коленчатого вала и смазывает шатунные шейки. Все остальные без канавок и отверстий устанавливаются в коренные крышки. Крышки устанавливают на место (смазав перед этим автомобильным маслом коленчатый вал) и затягиваем болты с усилием 6-ть кило грам на сантиметр, а потом 9-ть кило грам на сантиметр квадратный. Начинать затяжку с середины плавно переходя на крайние. После затяжки каждой крышки проворачиваем коленчатый вал, он должен легко без усилий проворачиваться (бывает что зажимает).

В шатуне устанавливается гладкий вкладыш с отверстием, для смазки цилиндра, в крышке естественно гладкий без канавок и отверстий. Степень затяжки четыре, а потом шесть кило грам на сантиметр квадратный.

На главную