zerga.ru


Съемники.


И так, зачем нужны съемники и что с ними делать. Практически не один автомобильный ремонт не обходится без использования специального инструмента, в нашем-же случае это съёмники. В конструкции автомобиля много деталей которые устанавливаются на прессовую посадку или натяг и при разборке создают не мало хлопот и проблем мастеру. В таких случаях на помощь приходят съёмники. Ими можно легко спрессовать подшипник с вала или снять шкив, шестерню и многое другое.

В этой статье мы расскажем какие применяются съёмники при ремонте автомобилей и какие из них хорошо выполняют свою работу, а какими лучше не пользоваться, да бы не нанести вред автомобилю и не выкинуть деньги на ветер.

Начнём с двигателя. При разборке и ремонте двигателя нам могут понадобится следующие съёмники: специальный съёмник для снятия (разсухаривания) клапанов.

Съёмник для клапанов.

При работе этим съёмником, легко снимаются сухари клапана и вынимаем сам клапан. Этот инструмент используется в паре с резиновой шайбой, подложенной под тарелку клапана. Резиновая шайба нужна для того, что бы не дать клапану опустится в низ при нажатии съёмником.

Далее вам понадобится инструмент для извлечения подшипника в моховике, на который опирается первичный вал коробки передач. С помощью пружинных пластин он легко входит в подшипник вам остаётся только выпрессовать его из маховика.

Сёмник.

А так-же не обойтись и без универсального съёмника, которым можно стянуть шестерню из коленчатого вала, спрессовать крыльчатку на водяном насосе, снять подшипники на валу генератора и многое другое.

Универсальный съёмник.

Преступаем к подвеске. Здесь применяется большое количество съёмников, без них в подвеске невозможно провести ни одной работы. Первое что бросается в глаза это рулевые тяги. Для снятие этих тяг придумано много съёмников но самый лучший на мой взгляд это вот такой.

Для рулевых тяг

Это инструмент мощный и не боится ударов молотка, так как остальные гнутся даже при своей работе не говоря уже об ударе молотком или просто лопаются. Так что я рекомендую пользоваться именно таким.

Следующий момент это пружина. Для снятия пружины можно воспользоваться вот таким инструментом.

съёмник для пружин.

Этим не хитрым инструментом можно легко снять пружину. Зацепляем скобы друг против друга и ключом стягиваем их до момента когда ослабнет пружина. И дальше мы с лёгкостью вынимаем её.

Следующий инструмент который привлекает к себе особое внимание-это съёмник для снятия и установки сайлентблоков передней подвески.

инструмент для снятия сайлентблоков.

Пользуясь этим съёмником вы можете сэкономить себе много времени, а именно-Замена сайлентблоков нижнего рычага займёт у вас времени около дня, а с помощью съёмника вы замените их за пару часов. В общем полезная вещь.

Следующий момент шаровые опоры. Их можно снять и без специального инструмента но зачем напрягаться, можно сделать всё аккуратно и правильно. Для замены шаровой опоры хорошо подойдёт этот съёмник.

Съёмник для шаровых опор.

Этим съёмником можно без труда спрессовать опору, как верхнюю так и нижнюю.

В весь этот инструмент, очень помогает при ремонте автомобиля. Как им пользоваться и где его применять описано в соответствующем разделе. Мы рассмотрели самые необходимые съёмники, которыми нам нужно будет работать, но также ми опишем и другие полезные инструменты.

На главную.