zerga.ru


Снятие коробки передач.


При выходе из строя коробки передач и для последующего ее ремонта необходимо снять с автомобиля. Вот в этой статье мы и произведём снятие коробки передач.

Для того, что бы демонтировать КПП, нам необходима смотровая яма и небольшой комплект ключей.

Приступив к работе, первым делом для снятия кпп отсоединяем кардан от эластичной муфты, для удобства можно кардан снять полностью.

Что бы снять кардан, отгибаем усики на обойме сальника (на фотографии указана красной стрелкой) и вытягиваем кардан с ведомой скользящей вилки промежуточного карданного вала.

Снятие кардана.

Затем преступаем к снятию гидравлического привода сцепления. Снимаем пружину и откручиваем два болта, которые держат рабочий цилиндр сцепления. После откручивания цилиндра, придерживаем регулировочный болт, что бы не потерять его.

Сём гидропривода сцепления.

Далее снимаем стартер открутив три болта. стартер можно не снимать, а лишь немного отодвинуть. ВНИМАНИЕ!!! перед снятием стартера, обязательно отсоедините клемы от аккумулятора. Вы можете случайно закоротить плюсовую клему на корпус и тогда пожар обеспечен.

Снятие стартера.

Перебираемся в салон и преступаем к снятию ковриков и сняв защитную резинку (пыльник)с рычага снимаем сам рычаг. Рычаг вытаскивается простым методом, его нужно сильно потянуть в верх и он снимется. Должно выглядеть примерно как на фото в низу.

Снятие рычага.

Так-же не забываем открутить трос на спидометр, его сложно ни заметить.

После всего этого откручиваем четыре болта на кожухе от двигателя и снимаем саму коробку, также не забываем открутить кронштейн крепящий выхлопную трубу к коробке. При снятии могут возникнуть проблемы, мешает выхлопная труба, но приложив не значительное усилие она легко выходит.

Всё коробка снята можно приступать к ремонту.

На главную.