Радиатор,радиатор ВАЗ, ремонт радиатора,ремонт радиатора ВАЗ
zerga.ru


Радиатор.


Радиатор на автомобилях ВАЗ сделан из латунного сплава, а на марках более новой версии из алюминия. Под воздействием охлаждающей жидкости, особенно когда заливают воду в-место антифриза или тосола, радиатор разрушается или засоряется. Так-же можно повредить соты радиатора при столкновении, в тех и других случаях понадобится ремонт.

С латуневим радиатором проще, так-как он паяется с помощью паяльника кислоты и олова. С алюминиевым радиатором по сложнее потому-что повреждённые места нужно заваривать специальной сваркой в аргоновой среде.

Рассмотрим поэтапно в-весь процесс ремонта радиатора.

Латунные радиаторы перед ремонтом осматривают, если соты повреждены не сильно их просто глушат.

Заглушеные соты

Если повреждён один из бачков, его запаивают. При большинстве повреждённых сот, проводят их замену, для этого разпаивают радиатор(снимаем верхний и нижний бачки). С помощью специальных стержней удаляют повреждённые соты и обратно всё запаивают.

С алюминиевым радиатором возни больше, такие радиаторы заваривают аргонной сваркой.

Сварка

После сварки, должны быть вот такие швы.

Швы сварки

В принципе, сложности не должно быть с ремонтом. Конечно-же для начала мастер осматривает радиатор, стоит ли его вообще ремонтировать или нужно покупать новый, и всё-же в большинстве случаев помогает ремонт.

На главную