zerga.ru


Поддон картера.

Поддон картера - это так-сказать резервуар в котором храниться масло для системы смазки двигателя и его повреждение крайне не желательно для нас.

Поддон картера

При повреждении поддона картера, толи вмятина или его пробой (с последующим вытеканием масла из него), немедленно прекращаем движение и глушим двигатель. Если при внешнем осмотре масло из поддона не вытекает, попробуем прокрутить стартером двигатель не запуская его (можно снять центральный провод с распределителя зажигания). Если двигатель легко проворачивается и не слышно никаких лишних стуков, а так-же гаснет контрольная лампа давления масла, запускаем двигатель. Убедившись что давление в системе смазки присутствует можно аккуратно доехать до ближайшей станции тех обслуживания или домой на смотровую яму.

И так, заехав на смотровую яму, снимаем повреждённый поддон картера. В первую очередь смотрим состояние масло-заборника, он должен бить нормально закреплён, если он повреждён его нужно заменить. Далее приступаем к его ремонту, берём молоток и аккуратно выстукиваем вмятое железо на ружу. Не обязательно выстукивать идеально. После проведённых выше процедур, заливаем пол литра бензина и проверяем нет ли в поддоне трещин. Если видны просачивания или явные просвечивания на свет, приступаем к сварке. Проверив всё убеждаемся в очередной раз что всё в порядке ставим поддон на место. После установки и запуска двигателя, смотрим что-бы не подтекало масло, на этом работа закончена, можно смело эксплуатировать автомобиль дальше.

На главную