zerga.ru


Меняем подшипник полуоси.


Приходит время когда нужно менять подшипник полуоси. На разных форумах, пишут, что не рекомендуется менять подшипник полуоси самостоятельно, так-как могут быть проблемы из запорным кольцом. Скажу вам честно, всё это бред, я поменял множество этих подшипников и все запорные шайбы прекрасно служат до-сих пор.

В этой статье я опишу в весь процесс снятия и установки подшипника полуоси.

После того как вы сняли полуось и убедились в том что подшипник действительно вышел из строя, приступаем к его замене. Первое что нам нужно, это снять запорное кольцо. Методов может бить несколько, а именно: снять его с помощью съемника, нагреть и выбить его, с помощью наставки из мягкого металла и упора сваренного из уголков 50 на 50 мм. или способом которым я частенько пользуюсь.

И так сначала снимаем запорное кольцо, для этого срезаем его болгаркой как можно ниже.

Срезаем запорное кольцо.

Срезать нужно аккуратно, что бы не повредить саму полуось. После того как вы срезали часть запорного кольца, берём большое зубило и разрубываем его до конца.

Разрубываем кольцо.

Удары молотком, наносите одиночные, что бы не повредить полуось и после каждого удара, проверяйте не лопнуло ли кольцо. Когда оно лопнет, вы свободно сможете его снять.

Дальше меняем подшипник и переходим к главному моменту, запрессовке запорного кольца.

Для запрессовки нам понадобится металлическая болванка, в которой будет отверстие,что бы оделась на полуось и придавила запорное кольцо и иметь вес не менее 2х килограмм. Можете изготовить или подобрать что-то подходящее. В весь процесс заключается в следующем. Ставим полуось шлицами в верх и нагреваем запорное кольцо газовой горелкой (но не до красна). Когда кольцо нагрелось насаживаем его на полуось, оно должно свободно упасть до подшипника и придавливаем его металлической болванкой, до полного остывания. Проверяем что бы всё село на место и преступаем к установке полуоси.

Вот и всё ми заменили подшипник задней полуоси.

На главную.