zerga.ru


Карбюраторная система питания.


И так, карбюраторная система питания. В этой статье мы рассмотрим, из каких узлов и механизмов состоит карбюраторная система питания, а так же расскажем, для чего они нужны и каков принцип их работы.

Начнём из топливного бака. Топливный бак изготовлен из тонкой листовой стали. В баке расположен топливный заборник и датчик указания уровня топлива.

Далее топливо по бензопроводу поступает в мембранный бензонасос.

Бензонасос.

Теперь мы подошли к главному устройству в этой системе и это карбюратор. За всю историю выпуска автомобилей ВАЗ, было создано много моделей карбюраторов и от разных фирм, только одной фирмы ВЕБЕР, было разработано больше десятка моделей. В принципе все модели карбюратора ВЕБЕР одной конструкции, просто внесены некоторые изменения с темпом развития моторостроения. Фирма ВЕБЕР выпускает карбюраторы для многих автомобилей, но на ВАЗы устанавливались вот такие.

Карбюратор.

В этой модели, использовался ускорительный насос, система автоматического пуска холодного двигателя и механический привод второй камеры карбюратора.

Следующая модель карбюратора, которая применялась на ВАЗах это ОЗОН.

Карбюратор ОЗОН.

В этом карбюраторе, появились следующие изменения. Кроме выше перечисленных систем, появился пневматический привод открытия дроссельной заслонки второй камеры, а так же подключается вакуумный октан корректор.

И наконец, последняя модель, которая применяется на Самаровских ВАЗах это СОЛЕКС.

Карбюратор СОЛЕКС.

Это совсем новый тип карбюратора и имеет много отличий от своих собратьев. На этом карбюраторе впервые был применён тросовый привод педали газа, ЭПХХ и к нему подключён управляющий электропровод, а так же на некоторых автомобилях устанавливалась обратка топлива, но часто этот штуцер заглушен.

Все эти модели, достойно служат и до нашего времени своим водителям. Все эти карбюраторы в течение развития моторостроения, систематически подвергались модернизации. Добавлялись некоторые новые устройства, внедрялась автоматика, был даже такой экземпляр, к которому прилагался блок электронного управления.

И последние что мы рассмотрим в этой системе – это воздушный фильтр. На разных моделях, они имеют разную форму и разное расположение.

В следующих статьях, мы поговорим о ремонте и настройке карбюраторной системы питания.

На этом всё, до следующих публикаций.

На главную