Изготавливаем оборудование для антикоррозийной обработки кузова автомобиля
zerga.ru


Изготавливаем оборудование для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.


Оборудование для обработки кузова автомобиля не продаётся в магазинах, разве что самоделки. Почему? А потому, что завод изготовитель не предназначает дополнительную обработку кузова автомобиля, это уже мы сами изобретаем и доделываем всё. Конечно-же обработка продлевает срок эксплуатации кузова и по этому мы уделяем большое значение этому процессу. Конечно-же на рынке есть масса всяких распылителей, но они как правило предназначены для более жидких смесей которые продаются в магазинах, а наша мастика просто застынет в этих инструментах. Такие самоделки на рынках стоят не малых денег, а изготовить самому это оборудование не составит никакой сложности. И так в этой статье мы расскажем как правильно сделать оборудование для обработки кузова автомобиля.

Для начала нам нужна ёмкость в которую будем заправлять приготовленную нами мастику (как приготовить мастику мы опишем в соответствующем разделе). Хорошо для этого подходит вот такой вот использованный огнетушитель.

Ёмкость для мастики.

Откручиваем крышку и удаляем из неё всё лишнее, нам нужна только трубка и отводной шланг. Сверлом большего диаметра высверливаем отверстие от отводного шланга к трубке. Чем больше будет отверстие тем лучше будет работать наш аппарат. В общем должен получится следующий вариант бачка.

Переделка бачка.

Теперь нам нужно вмонтировать в этот бачок манометр (для контроля давления) и золотниковый штуцер, от автомобильной камеры (для закачки воздуха). Манометр нужен с показательными характеристиками до 5-ти атмосфер. Вмонтировать манометр и штуцер лучше в верхней части бачка.

Место врезки манометра и штуцера.

Далее нам нужно приобрести два полу оборотных шаровых крана. Эти краны, очень просты в эксплуатации. Ими можно быстро подавать как большой так и маленький поток приготовленной смеси, что нам как раз и нужно. Размеры этих кранов пол дюйма. Один кран устанавливаем на отводной шланг бачка, в котором будет смесь, а другой на шланг от компрессора.

Потом нужно изготовить сам распылитель. В его изготовлении нет ничего сложного. Нужно взять и сварить два отрезка металлической трубки, так как показано на фотографии. Диаметр трубок подбираете по внутреннему отверстию соединительных резиновых трубок.

Изготовление распылителя.

Затем соединяем всё в месте и к трубке под номером один закрепляем шланг от бачка со смесью, а к трубке номер два шланг от компрессора.

Что касается работы с этим устройством. Работа заключается в следующем, приготовленную смесь заливаем в бачок и бистро закручиваем крышку. Компрессором закачиваем воздух через штуцер до давления 3-3,5 атмосферы, этого вполне хватит. Опустившись в смотровую яму, мастер открывает кран с воздухом и направляет сопло в нужное место, подавая при этом команды (много открыть или чуть чуть)своему напарнику который открывает кран для смеси.

Разогретая смесь будет жидкой примерно 15 минут, за это время нужно опустошить бачок со смесью. В конце работы всё продувается сжатым воздухом.

Всё мы изготовили и научились работать оборудованием для обработки кузова автомобиля.

На главную.