Инструмент для притирки клапанов
zerga.ru


Инструмент для притирки клапанов.


Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать вам об инструменте для притирки клапанов, а также как его изготовить и как им пользоваться. Прежде чем продолжить статью, рекомендую вам ознакомиться со статьёй (Притирка клапанов автомобилей ВАЗ). В рекомендуемой статье есть много полезной информации.

Какие бывают инструменты для притирки клапанов.

В последнее время на рынке появилось такое приспособление как присоска фирмы МАСТАК 103-13002.

Инструмент для притирки клапанов МАСТАК.

Стоит это приспособление в приделах 5ти долларов. Я думаю это отличное решение для такой работы. Состоит оно из деревянного стержня и двух разного диаметра присосок. Конечно же, есть и фирменные марки, у которых стоимость гораздо выше и сделаны они из углепластика и более качественной резины, но я думаю, что это уже слишком.

Работать таким приспособлением очень просто. Устанавливаете клапан на место и прижимаете к нему присоску. Слегка надавив на присоску, они вакуумом фиксируется на клапане. Наносите пасту на притираемую плоскость клапана и начинаете притирку. Притирка осуществляется следующим образом. Вращая ладошками рук присоску в одну и в другую сторону, добиваясь нужного нам результата.

Метод притирки клапанов.

Вращать нужно по пять или шесть оборотов. Вы сами услышите на звук. При первых движениях, будет слышен характерный звук абразивного трения. Этот звук с каждым разом уменьшается. Когда он уменьшится, поднимите немного присоску с клапаном и проделайте всё заново несколько раз, до тех пор, пока клапан не притрётся к седлу.

Следующий инструмент, который мы рассмотрим – это металлический зажимной вороток.

Инструмент для притирки.

Или вот такой.

инструмент для притирки.

Эти два инструмента выполнены с разной конструкцией, но выполняют одну и ту же работу. Изготовить их не составит никакого труда, все чертежи предоставлены на фотографиях выше.

Работать с ними так же легко, но единственным отличием будет то, что крепление инструмента происходит не к тарелке клапана, а за его ножку. Так же в конструкцию добавляется пружина, для обеспечения отвода клапана после его прокрутки (притирки).

Подложка пружины.

С помощью этих не особо хитрых приспособлений можно с лёгкостью притереть клапана.

Бывают, конечно же, и простые способы, один из которых я недавно видел. Механик подобрал соответствующего диаметра резиновый шланг и просто одел его на ножку клапана. Далее выполняя определённые движения (такие как я, описывал для инструмента МАСТАК 103-13002) он быстренько притёр клапана.

Данные инструменты может изготовить любой водитель и самостоятельно проделать соответствующую работу, не вкладывая при этом больших средств.

На этом, пожалуй, всё, до новых публикаций.

>На главную.