zerga.ru

Главный тормозной цилиндр ВАЗ.


И так главный тормозной цилиндр ВАЗ. В этой статье мы произведём снятие и установку главного тормозного цилиндра, а также рассмотрим некоторые неисправности и их устранение (ремонт). Этот материал поможет вам самостоятельно произвести замену и ремонт без особых трудностей и, не прибегая к помощи специалистов.

Приступаем к снятию. Берём большую резиновую грушу или шприц и откачиваем тормозную жидкость из бачка. Далее нам нужно открутить тормозные трубки, от самого цилиндра. Если штуцера не идут, то нужно воспользоваться специальным ключом для откручивания тормозных трубок. Как только штуцера начали откручиваться, берём обычный ключ и откручиваем.

Откручиваем тормозные трубки.

Что бы ни попадал воздух, можно заткнуть трубки резиновыми наконечниками (если есть).

Берём плоскогубцы и отпускаем два металлических хомута, которыми прижимаются две резиновые трубки к штуцерам.

Снимаем хомуты и выдёргиваем резиновые трубки.

Снимаем резиновые трубки.

Далее берём торцовый ключ на 13 (или можно взять головку) и откручиваем две гайки, которые крепят сам цилиндр. Можно конечно и рожковым ключом, но им будет неудобно откручивать гайки.

Откручиваем тормозной цилиндр.

После того как открутили гайки, снимаем тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной цилиндр.

После того как сняли тормозной цилиндр, посмотрите на то место куда входит шток от вакуумного усилителя, если там видны следы тормозной жидкости, значит разобрали не зря.

Далее фиксируем главный тормозной цилиндр в тесках и вынимаем из него все внутренности.

Разборка главного тормозного цилиндра.

После разборки, внимательно осматриваем все детали на предмет повреждения. Если корпус внутри имеет большие раковины или риски, то его нужно заменить, от него нормальной работы не дождётесь. Тоже касается и поршней.

Теперь нам нужно заменить все резиновые кольца, их можно приобрести в магазине. Перед установкой новых резиновых колец обязательно смочите их тормозной жидкостью.

Нам осталось только установить всё на место. Устанавливая тормозной цилиндр, смотрите, что бы шток попал точно в посадочное место поршня (были случаи). Подсоединяем тормозные трубки (но не затягиваем их полностью) и резиновые шланги. Заливаем жидкость и делаем пару нажатий, когда жидкость пойдёт через штуцера, нужно их сильно затянуть. Если потребуется дальнейшая прокачка системы, то прокачиваем.

На этом мы разобрались с такой деталью как главный тормозной цилиндр ВАЗ.

На главную.