zerga.ru


Выпускной коллектор

Выпускной колектор так-же имеет свою долговечность, но в нём есть некоторые нюансы по поводу ремонта.

Выпускной колектор

Сам выпускной коллектор весьма массивная и прочная деталь, он изготовлен из метала и казалось-бы он вечный. Если посмотреть со стороны где крепится приёмная труба, мы увидим четыре шпильки, именно в них и кроется вся проблема. При работе двигателя, эта деталь нагревается до большой темперутуры и как правило гайка и шпилька прикипают друг к дружке. Что-бы открутить их потребуется не мало сил и нервов, но в большинстве случаев шпилька просто отламывается от основания колектора. Если это случилось, нужно высверлить обломок шпильки. Берём электрическую дрель и ставим сверло на один миллиметр меньше диаметра резьбы в коллекторе, накернив обломок шпильки по центру, аккуратно высверливаем. После того как просверлили удаляем остатки, а потом поправляем резьбу метчиком. Что-бы этого не случилось здесь нужно применить специальные латунные гайки.

На главную