Замена верхней шаровой опоры.
zerga.ru


Меняем верхнюю шаровую опору.


И так, меняем верхнюю шаровую опору. для этого, поддонкрачиваем передок автомобиля и выставляем его на подставки. Снимаем колесо и выкручиваем руль в сторону снимаемой опоры, если справа, значит в право, слева, то в лево.

Ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку, но не полностью, оставляем её на 4 или 5 витках, потом скажу зачем.

Откручиваем гайку.

Следующий шаг, подставляем домкрат под нижнюю опору и подводим его на 2 или 3 мм не доходя до нижней опоры, так сказать что бы был зазор между домкратом и нижней опорой. Если нету съемника, то молотком наносим несколько ударов по поворотной цапфе, где соединяется верхняя опора.

Снимаем опору.

После нескольких ударов, вы услышите характерный хлопок, значит палец опоры вышел из поворотной цапфы. Если не сходит, тогда можно помочь ему монтировкой. Теперь вернёмся к не полностью открученной гайке. Если не подставить домкрат под нижнюю опору и выкрутить гайку, при выходе пальца верхней опоры пружина держится только на амортизаторе и не дай бог если что-то случилось с амортизатором, пружина вылатает наружу и тогда ой как не хорошо. Что бы этого не было мы подставляем домкрат и оставляем не полностью выкрученную гайку.

Далее выкручиваем полностью гайку и поднимая верхний рычаг вверх, выводим опору. Рожковыми ключами на 13 откручиваем верхнюю опору от рычага и меняем на новую.

Откручиваем верхнюю опору.

Перед установкой новой опоры, снимаем с неё защитный пыльник и накладываем смазки ЛИТОЛ-24.

Смазываем.

Далее прикручиваем новую опору и собираем всё обратно.

На этом всё, мы заменили верхнюю шаровую опору.

На главную.