Меняем нижнюю шаровую опору
zerga.ru


Меняем нижнюю шаровую опору.


Если вышла из строя нижняя шаровая опора, её нужно заменить. И так, преступаем к замене нижней шаровой опоры.

Подставив домкрат под нижний рычаг (под кронштейн амортизатора) и немного поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо и ключом на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку но не полностью, а только до половины, потому что она не выйдет полностью, ей не даст поворотный рычаг.

Откручиваем гайку.

Далее устанавливаем съемник и спрессовываем палец шаровой опоры из цапфы.

Спрессовывание сёмником.

После того как палец вышел из поворотной цапфы, открутив полностью гайку отводим её в сторону.

Ключами на 13 снимаем вышедшую из строя шаровую опору.

Откручиваем старую шаровую опору.

Дальше как и с верхней опорой, снимаем резиновый пыльник и наложив литола одеваем его обратно. Литол накладывается для того-что б когда порвётся пыльник, то литол будет защищать опору от попадания влаги и грязи ещё какое то время. Устанавливаем её обратно и затягиваем гайку.

Всё ми заменили нижнюю шаровую опору.

На главную.