zerga.ru


Карбюратор.


И так, карбюратор по своей конструкции сложный механизм, но если по внимательней присмотреться то сложностей на самом деле там никаких. Что-бы добраться до карбюратора снимаем воздушный фильтр, сразу под ним и находиться карбюратор.

Карбюратор

По разборке и сборке полным полно информации в интернете на этом я думаю не будем останавливаться, а вот по ремонту мы поговорим. Очень распространенная проблема когда автомобиль не развивает скорости, при высоких оборотах двигатель начинает работать рывками. Причиной этого может быть засорившийся фильтр в карбюраторе, аккуратно рожковым ключом отворачиваем его и вынимаем фильтр.

Снятие фильтра в карбюраторе

Далее, снимаем верхнюю ч асть карбюратора, открутив пять болтов. Перевернув вверх поплавком смотрим что-бы поплавок не был перекошен в право или лево, расстояние от прокладки должно быть в приделах 6-ти миллиметров, как показывает практика на каждой машине по разному разброс в приделах одного миллиметра +-1мм. Далее проверяем плотность прилегания запорной иглы, в перевёрнутом состоянии(поплавком в верх) через заборный штуцер создаём вакуум, если вакуум не теряется значит всё нормально, а если нет игла требует замены.

Если в поплавковой камере присутствует грязевой осадок извлекаем его с помощью большого шприца. Проверяем на засорённость жиклёры первичной и вторичной камеры, очень важно не перепутать их местами так-как отверстия в них разные.

Жиклёры первичьной и вторичьной камеры

Проверяем работу ускорительного насоса. При резком нажатии на педаль газа смотрим в первичную камеру и наблюдаем струю топлива, если струя слабая или нет её вообще разбираем и очищаем от грязи жиклёр и форсунку ускорительного насоса. Проверяем состояние мембраны ускорительного насоса при надобности увидев видимые повреждения заменяем диафрагму.

Ускорительный насос

Поговорим о системе холостого хода. Бывает что едешь всё нормально, и вдруг при переключении передач глохнет двигатель, подгазовываешь вроди-бы работает а холостых оборотов нет глохнет двигатель. Понятно что засорилась система холостого хода в карбюраторе. На не длительное время поможет такой способ, нужно завернуть болт холостого хода до упора и вывернуть в начальное положение, после этого можно доехать к сервису или в гараж что-бы прочистить систему холостого хода.

Ещё можно обратить внимание на систему экономайзера холостого хода. При регулировке холостого хода не возможно выставить, вроде и нормально а глохнет или много, вся проблема может быть в регулировочном болте экономайзера, резиновое уплотнительное кольцо на этом болту пересыхает и подсасывает воздух, понятно что выставить невозможно. Нужно заменить это уплотнительное колечко и смазать литолом.

Можно конечно много рассказывать про карбюратор, но мы остановились на самых распространённых проблемах. И на конец всё нужно тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

На главную